И острым длинным гвоздем проткну наушники-шишки, чтобы вместо мусора слышать твой смех. (с) Псих
Нужно съездить в морг. Давно не появлялся там.
Длинный коридор, мигают лампы дневного света. Обшарпаные давно некрашеные стены и такой же потертый пол. Обычно тут царит тишина, нарушаемая только гудением холодильников и потрескиванием ламп. Я оставляю куртку на вешалке и беру вместо неё белый халат. На удивление сегодня здесь никого нет. Захожу в свой кабинет и наблюдаю на столе пакет документов. Кто-то похоже ещё подбросил мне работы. Чёрт бы их побрал. Вечно всё сваливают на меня.
Роюсь в документах и нахожу нужную папку. Здесь всё по последним происшествиям. Листаю фото и комментарии к ним. И в задумчивости возвращаюсь в комнату с холодильниками, нахожу нужный отсек и выкатываю его.
Почему-то впервые мне страшно и хочется бросить свою работу. Нервы сдают. Я устал. Чертовски устал. Мне бы банально поспать, но я не могу.
Твою мать. Я закрываю лицо руками и задвигаю полку холодильника. В комнате стоит приятная прохлада и специфический запах витает в воздухе. Кажется, меня сейчас стошнит. Я наклоняюсь и делаю несколько глубоких вздохов.
За спиной раздаются чьи-то шаги.
-Всё хорошо? - спрашивает мой коллега. Едва нахожу силы, чтобы кивнуть. -Выглядишь неважно. Ты точно в порядке?
-Всё нормально, - вру я.
-У тебя вид такой...- начинает парень, но не договаривает.
-Какой? - подгоняю я его.
-Будто ты там кого-то знакомого увидел. - я оборачиваюсь к нему. Какое точное замечание. И такое бывает в нашей профессии.
Однажды я познакомился с девушкой. Мне она была симпатична наверное. Мы неплохо провели время вместе, встретились ещё пару раз. Потом она назначила свидание на пятницу. А в четверг ночью я увидел её у себя на столе.
Тогда я наверное только удивился такой встрече, не более того. Меня мало задела её смерть. А сейчас я как минимум схлопотал бы нервный срыв.
Вот дерьмо. Я потираю лоб ладонью. Да что со мной не так?
-Я лучше дома поработаю. Нервы шалят.
-Ты думаешь про те случаи с маньяком, который убивает молодых девушек? - а он подозрительно догадлив. Парень в очках прищурившись смотрит на меня и под давлением этого взгляда я киваю. -За свою переживаешь? Я бы тоже переживал, если бы у меня была девушка.
Я смотрю на коллегу, вздернув одну бровь, потом киваю и ухожу.
Срочно надо с этим что-то делать.
Я кидаю халат мимо вешалки и покидаю давящую тишину холодильников. По темноту коридору выхожу на улицу. Нужно подышать. Такими темпами и курить начну.
Догадливость посторонних людей начинает меня напрягать. Как будто все вокруг видят меня насквозь. Придётся их почаще удивлять всякими выходками, чтобы не расслаблялись.
Понятия не имею, какого черта я творю. Додж быстро мчит по тёмным улицам. Я кидаю взгляд на соседнее пассажирское сидение. Там лежит большая охапка роз. Я знаю, что это чертовски глупо да и вообще какой-то абсурд - дарить огромный букет девушке, у которой едва хватает денег на еду. Не знаю, что она будет с ними делать, но надеюсь, что ей понравится. Больше мне ничего в голову не пришло.
Ян сказал, что если я боюсь времени, то нужно использовать его по-максимуму сейчас, а не оттягивать момент.
Представить не могу, что я стал бояться времени. У меня же его бесконечное количество в запасе.
Оставляю машину за домом, чтобы не привлечь излишнее внимание, и осторожно достаю цветы так чтобы не поломать. Интересно, любит ли она розы и достаточно ли ей будет полсотни штук?
А что если у неё вообще аллергия на них? С моим везением такой вариант весьма возможен.
Хорошо, что на улице уже стемнело и я никого не встречу по пути. Быстро поднимаюсь по лестнице, перепрыгивая через ступеньки. Лучше было бы отправить цветы с курьером. Так она точно не догадалась бы, что это я. Хотя мне вроде как раз и надо чтобы она догадалась.
Сам не знаю, чего я хочу. Но пульс уже наверное зашкаливает за 200.
Оказавшись перед нужной дверью, я паникую ещё сильнее.
Кладу цветы на ступеньки возле двери и нажимаю на звонок. Внутри слышатся шаги. Главное действовать быстро, чтобы не дать себе времени передумать. Сразу же бегу вверх по ступенькам и прячусь на площадке этажом выше. Выжидать долго не приходится. Щелкнув замком, дверь приоткрывается и девушка выглядывает в подъезд, замечает цветы, поднимает их и прижимает к груди. На ней длинная широкая чёрная майка и я даже отсюда вижу её голые ноги. Ох, чёрт. Зачем я спрятался, мне же так невыносимо хочется оказаться на месте этих роз и быть прижатым к её груди. Сердце замирает. Девушка подносит букет к лицу, видимо чтобы вдохнуть их аромат. Ещё раз оглядывается по сторонам и смотрит вниз между перилами лестницы. Интересно, догадается ли она и вверху поискать? У меня уже ладони вспотели, так сильно я сжимал перила пока следил за её реакцией. И тут она задирает голову вверх. Я моментально отступаю к стенке и прикидываю куда спрятаться или сбежать. Очевидно, она успела заметить меня, потому что теперь зовёт меня по имени.
Твою мать. Я стараюсь дышать ровно и не издавать ни звука. Зачем я решил прятаться наверху если тут у меня нет путей отступления? Я пропал. Надо срочно найти выход.
-Кай! - зовёт девушка и поднимается по ступенькам.
Твою мать.
Я прикидываю имеющийся расклад и бегу ещё выше. Почему в этой дурацкой пятиэтажке нет лифта? Тогда я смог бы спуститься и уйти незамеченным. На последнем этаже я упираюсь в тупик и замечаю люк на крышу в потолке. Отлично, на чердаке должен быть выход в соседний подъезд, оттуда я и выберусь на улицу. Подтянувшись на перекладине, одним ударом ноги вышибаю дверь на крышу и скрываюсь на чердаке. Оказавшись в темноте, наконец могу отдышаться и прислушаться. Шаги в подъезде стихли.
Понятия не имею, правильно ли я поступаю, сбегая от неё. Все мои поступки это сплошные противоречия. Я и сам давно не понимаю, что за бред творю.
Когда глаза привыкают к темноте и я могу немного ориентироваться, продвигаюсь вглубь огромного пыльного помещения. Нахожу маленькое окно, закрытое ставнями. Если дотянуться то я смогу выглянуть во двор через него.
Но я сажусь на пол. Внезапно накатывает усталость. Как моральная так и физическая. Хотя мне в принципе это не свойственно. Я бы даже лёг поспать прямо тут. Откидываюсь назад и закрываю глаза.
Пытаюсь представить, что она сейчас делает. Наверное придумывает куда поставить розы, потому что подходящей вазы у неё нет. Интересно, какие у неё любимые цветы? Когда у меня была возможность это спросить, я не хотел ей их дарить. И в мыслях такого не было. И что же со мной стало...
Когда я снова открываю глаза, сквозь щели в стенах уже пробивается свет. Похоже что уже утро. Я сажусь, растирая сонные глаза, и чувствую в кармане слабое жужжание пейджера. Вытаскиваю, чтобы прочитать сообщение.
Адрес, время.
Понятно. Работа зовёт. Хотелось бы взять отпуск, но сейчас не самый подходящий момент. Сначала я должен найти маньяка. Что-то подсказывает мне, что это снова из-за него меня вызывают. И я был бы рад ошибаться.
Побродив по чердаку, я не нахожу другого выхода, кроме того через который я сюда попал. Надеюсь, что смогу безопасно выйти через него. Рискнем. Если не получится, я в принципе ничего не теряю.
Спускаюсь и закрываю за собой дверь на чердак. В подъезде к моему облегчению никого нет и я могу беспрепятственно выйти на улицу. Добираюсь до своей машины и только оказавшись внутри чувствую себя более менее в безопасности.
Пока я собираюсь с мыслями и готовлюсь ехать на работу, я замечаю выходящую из подъезда девушку. Какого...
Куда она идёт в такую рань?
Я сползаю ниже, прячась за руль. Хотя по идее она не должна меня заметить. А что если она видела как я уходил?
На ней та же самая растянутая серая толстовке что и вчера. Какого черта она таскает его кофту? Это ужасно раздражает. Я взглядом пытаюсь прожечь дыру в серой ткани и по мере её приближения понимаю... Так это же моя одежда. Я совсем забыл, у меня как раз такая была, только я забыл где потерял её. Как она к ней попала? Сердце бьётся чаще. Что это всё значит?
Тем временем девушка не отрывая взгляда смотрит на мою машину и будто видит меня внутри. Я сильнее вжимаюсь в кресло. Она подходит и останавливается ровно напротив меня. Нас отделяет только стекло. Я скован паникой. Почему я не могу просто выйти к ней и поговорить? Зачем играю в дурацкие игры? Кажется, я сам запутался.
Она прикладывает ладонь к стеклу и не сдержавшись я тоже поднимаю руку и прижимаю к её отпечатку. Если бы она только знала... Я думаю, она и так знает.
Каштановые волосы растрепались от ветра и несколько волосинок прилипают к её губам. Это невыносимо. Я так сильно хочу прикоснуться к ней. Мы как будто в изоляции, можем видеть друг друга только через стекло. Я прижимаюсь лбом к прохладной гладкой поверхности.
Я не могу, не могу так.
-Кай, пожалуйста... Перестань прятаться от меня, я знаю, что ты там. - тихо шепчет девушка. И моё сердце пропускает удар. Она знает? Она увидела меня? Нет, я проверял, через эту тонировку даже в упор не видно что творится в салоне, даже не понять есть ли кто-то внутри. Это невозможно.
Но мне невыносимо больно.
-Мне тоже больно, - отвечает девушка будто слышит мои мысли. Я смотрю на неё не сводя глаз. -Я... Очень скучаю по тебе.
Зажмурившись, я сжимаю зубы. Проклятье.
Она стирает ладонью мокрую полоску на щеке и испуганно озирается по сторонам. Боится что кто-то увидит её? Потом отступает на шаг назад. В её взгляде такая боль, что прожигает дыру в моей груди. Я готов отдать ей всё что у меня есть. Но не могу набраться смелости даже показаться ей на глаза.
Я жалкий нелепый трус.
Она делает ещё шаг назад и развернувшись уходит.
Уходит а я остаюсь один. Хлюпаю носом. Какой же я придурок. Что я творю?
Успокоившись, поднимаю голову. Нельзя сейчас уезжать, чтобы она не заметила меня. Выжидаю две минуты, пока она не скроется за углом, и только тогда завожу двигатель. В колонках автоматически начинает играть музыка. Сплин - Волк. И чувствую, сейчас этот волк - я. Как обычно мой плейлист издевается, подбирая песни.
Длинный коридор, мигают лампы дневного света. Обшарпаные давно некрашеные стены и такой же потертый пол. Обычно тут царит тишина, нарушаемая только гудением холодильников и потрескиванием ламп. Я оставляю куртку на вешалке и беру вместо неё белый халат. На удивление сегодня здесь никого нет. Захожу в свой кабинет и наблюдаю на столе пакет документов. Кто-то похоже ещё подбросил мне работы. Чёрт бы их побрал. Вечно всё сваливают на меня.
Роюсь в документах и нахожу нужную папку. Здесь всё по последним происшествиям. Листаю фото и комментарии к ним. И в задумчивости возвращаюсь в комнату с холодильниками, нахожу нужный отсек и выкатываю его.
Почему-то впервые мне страшно и хочется бросить свою работу. Нервы сдают. Я устал. Чертовски устал. Мне бы банально поспать, но я не могу.
Твою мать. Я закрываю лицо руками и задвигаю полку холодильника. В комнате стоит приятная прохлада и специфический запах витает в воздухе. Кажется, меня сейчас стошнит. Я наклоняюсь и делаю несколько глубоких вздохов.
За спиной раздаются чьи-то шаги.
-Всё хорошо? - спрашивает мой коллега. Едва нахожу силы, чтобы кивнуть. -Выглядишь неважно. Ты точно в порядке?
-Всё нормально, - вру я.
-У тебя вид такой...- начинает парень, но не договаривает.
-Какой? - подгоняю я его.
-Будто ты там кого-то знакомого увидел. - я оборачиваюсь к нему. Какое точное замечание. И такое бывает в нашей профессии.
Однажды я познакомился с девушкой. Мне она была симпатична наверное. Мы неплохо провели время вместе, встретились ещё пару раз. Потом она назначила свидание на пятницу. А в четверг ночью я увидел её у себя на столе.
Тогда я наверное только удивился такой встрече, не более того. Меня мало задела её смерть. А сейчас я как минимум схлопотал бы нервный срыв.
Вот дерьмо. Я потираю лоб ладонью. Да что со мной не так?
-Я лучше дома поработаю. Нервы шалят.
-Ты думаешь про те случаи с маньяком, который убивает молодых девушек? - а он подозрительно догадлив. Парень в очках прищурившись смотрит на меня и под давлением этого взгляда я киваю. -За свою переживаешь? Я бы тоже переживал, если бы у меня была девушка.
Я смотрю на коллегу, вздернув одну бровь, потом киваю и ухожу.
Срочно надо с этим что-то делать.
Я кидаю халат мимо вешалки и покидаю давящую тишину холодильников. По темноту коридору выхожу на улицу. Нужно подышать. Такими темпами и курить начну.
Догадливость посторонних людей начинает меня напрягать. Как будто все вокруг видят меня насквозь. Придётся их почаще удивлять всякими выходками, чтобы не расслаблялись.
Понятия не имею, какого черта я творю. Додж быстро мчит по тёмным улицам. Я кидаю взгляд на соседнее пассажирское сидение. Там лежит большая охапка роз. Я знаю, что это чертовски глупо да и вообще какой-то абсурд - дарить огромный букет девушке, у которой едва хватает денег на еду. Не знаю, что она будет с ними делать, но надеюсь, что ей понравится. Больше мне ничего в голову не пришло.
Ян сказал, что если я боюсь времени, то нужно использовать его по-максимуму сейчас, а не оттягивать момент.
Представить не могу, что я стал бояться времени. У меня же его бесконечное количество в запасе.
Оставляю машину за домом, чтобы не привлечь излишнее внимание, и осторожно достаю цветы так чтобы не поломать. Интересно, любит ли она розы и достаточно ли ей будет полсотни штук?
А что если у неё вообще аллергия на них? С моим везением такой вариант весьма возможен.
Хорошо, что на улице уже стемнело и я никого не встречу по пути. Быстро поднимаюсь по лестнице, перепрыгивая через ступеньки. Лучше было бы отправить цветы с курьером. Так она точно не догадалась бы, что это я. Хотя мне вроде как раз и надо чтобы она догадалась.
Сам не знаю, чего я хочу. Но пульс уже наверное зашкаливает за 200.
Оказавшись перед нужной дверью, я паникую ещё сильнее.
Кладу цветы на ступеньки возле двери и нажимаю на звонок. Внутри слышатся шаги. Главное действовать быстро, чтобы не дать себе времени передумать. Сразу же бегу вверх по ступенькам и прячусь на площадке этажом выше. Выжидать долго не приходится. Щелкнув замком, дверь приоткрывается и девушка выглядывает в подъезд, замечает цветы, поднимает их и прижимает к груди. На ней длинная широкая чёрная майка и я даже отсюда вижу её голые ноги. Ох, чёрт. Зачем я спрятался, мне же так невыносимо хочется оказаться на месте этих роз и быть прижатым к её груди. Сердце замирает. Девушка подносит букет к лицу, видимо чтобы вдохнуть их аромат. Ещё раз оглядывается по сторонам и смотрит вниз между перилами лестницы. Интересно, догадается ли она и вверху поискать? У меня уже ладони вспотели, так сильно я сжимал перила пока следил за её реакцией. И тут она задирает голову вверх. Я моментально отступаю к стенке и прикидываю куда спрятаться или сбежать. Очевидно, она успела заметить меня, потому что теперь зовёт меня по имени.
Твою мать. Я стараюсь дышать ровно и не издавать ни звука. Зачем я решил прятаться наверху если тут у меня нет путей отступления? Я пропал. Надо срочно найти выход.
-Кай! - зовёт девушка и поднимается по ступенькам.
Твою мать.
Я прикидываю имеющийся расклад и бегу ещё выше. Почему в этой дурацкой пятиэтажке нет лифта? Тогда я смог бы спуститься и уйти незамеченным. На последнем этаже я упираюсь в тупик и замечаю люк на крышу в потолке. Отлично, на чердаке должен быть выход в соседний подъезд, оттуда я и выберусь на улицу. Подтянувшись на перекладине, одним ударом ноги вышибаю дверь на крышу и скрываюсь на чердаке. Оказавшись в темноте, наконец могу отдышаться и прислушаться. Шаги в подъезде стихли.
Понятия не имею, правильно ли я поступаю, сбегая от неё. Все мои поступки это сплошные противоречия. Я и сам давно не понимаю, что за бред творю.
Когда глаза привыкают к темноте и я могу немного ориентироваться, продвигаюсь вглубь огромного пыльного помещения. Нахожу маленькое окно, закрытое ставнями. Если дотянуться то я смогу выглянуть во двор через него.
Но я сажусь на пол. Внезапно накатывает усталость. Как моральная так и физическая. Хотя мне в принципе это не свойственно. Я бы даже лёг поспать прямо тут. Откидываюсь назад и закрываю глаза.
Пытаюсь представить, что она сейчас делает. Наверное придумывает куда поставить розы, потому что подходящей вазы у неё нет. Интересно, какие у неё любимые цветы? Когда у меня была возможность это спросить, я не хотел ей их дарить. И в мыслях такого не было. И что же со мной стало...
Когда я снова открываю глаза, сквозь щели в стенах уже пробивается свет. Похоже что уже утро. Я сажусь, растирая сонные глаза, и чувствую в кармане слабое жужжание пейджера. Вытаскиваю, чтобы прочитать сообщение.
Адрес, время.
Понятно. Работа зовёт. Хотелось бы взять отпуск, но сейчас не самый подходящий момент. Сначала я должен найти маньяка. Что-то подсказывает мне, что это снова из-за него меня вызывают. И я был бы рад ошибаться.
Побродив по чердаку, я не нахожу другого выхода, кроме того через который я сюда попал. Надеюсь, что смогу безопасно выйти через него. Рискнем. Если не получится, я в принципе ничего не теряю.
Спускаюсь и закрываю за собой дверь на чердак. В подъезде к моему облегчению никого нет и я могу беспрепятственно выйти на улицу. Добираюсь до своей машины и только оказавшись внутри чувствую себя более менее в безопасности.
Пока я собираюсь с мыслями и готовлюсь ехать на работу, я замечаю выходящую из подъезда девушку. Какого...
Куда она идёт в такую рань?
Я сползаю ниже, прячась за руль. Хотя по идее она не должна меня заметить. А что если она видела как я уходил?
На ней та же самая растянутая серая толстовке что и вчера. Какого черта она таскает его кофту? Это ужасно раздражает. Я взглядом пытаюсь прожечь дыру в серой ткани и по мере её приближения понимаю... Так это же моя одежда. Я совсем забыл, у меня как раз такая была, только я забыл где потерял её. Как она к ней попала? Сердце бьётся чаще. Что это всё значит?
Тем временем девушка не отрывая взгляда смотрит на мою машину и будто видит меня внутри. Я сильнее вжимаюсь в кресло. Она подходит и останавливается ровно напротив меня. Нас отделяет только стекло. Я скован паникой. Почему я не могу просто выйти к ней и поговорить? Зачем играю в дурацкие игры? Кажется, я сам запутался.
Она прикладывает ладонь к стеклу и не сдержавшись я тоже поднимаю руку и прижимаю к её отпечатку. Если бы она только знала... Я думаю, она и так знает.
Каштановые волосы растрепались от ветра и несколько волосинок прилипают к её губам. Это невыносимо. Я так сильно хочу прикоснуться к ней. Мы как будто в изоляции, можем видеть друг друга только через стекло. Я прижимаюсь лбом к прохладной гладкой поверхности.
Я не могу, не могу так.
-Кай, пожалуйста... Перестань прятаться от меня, я знаю, что ты там. - тихо шепчет девушка. И моё сердце пропускает удар. Она знает? Она увидела меня? Нет, я проверял, через эту тонировку даже в упор не видно что творится в салоне, даже не понять есть ли кто-то внутри. Это невозможно.
Но мне невыносимо больно.
-Мне тоже больно, - отвечает девушка будто слышит мои мысли. Я смотрю на неё не сводя глаз. -Я... Очень скучаю по тебе.
Зажмурившись, я сжимаю зубы. Проклятье.
Она стирает ладонью мокрую полоску на щеке и испуганно озирается по сторонам. Боится что кто-то увидит её? Потом отступает на шаг назад. В её взгляде такая боль, что прожигает дыру в моей груди. Я готов отдать ей всё что у меня есть. Но не могу набраться смелости даже показаться ей на глаза.
Я жалкий нелепый трус.
Она делает ещё шаг назад и развернувшись уходит.
Уходит а я остаюсь один. Хлюпаю носом. Какой же я придурок. Что я творю?
Успокоившись, поднимаю голову. Нельзя сейчас уезжать, чтобы она не заметила меня. Выжидаю две минуты, пока она не скроется за углом, и только тогда завожу двигатель. В колонках автоматически начинает играть музыка. Сплин - Волк. И чувствую, сейчас этот волк - я. Как обычно мой плейлист издевается, подбирая песни.