Как будто она никогда и не существовала вовсе. Так будет лучше для обоих.
Поезд медленно сбрасывал скорость. Вдалеке уже была видна конечная станция. Толпа в вагоне спешила на выход. а Ярослав всё стоял у окна и смотрел на них, пока все людишки окончательно не высыпали на улицу. И тогда он последним ступил на перрон. Нащупал в кармане пачку сигарет и зажигалку. Сегодняшний вечер обещает быть не скучным.

-Не подвезёшь?
-Куда? - удивился водитель.
-Ну, а куда ты едешь сегодня?
-В Москву.
-Вот и отлично, возьми меня с собой? Ну, пожа-а-алуйста! - ныла Алиса, цепляясь за рукав парня.
-Ну ладно, ладно, чёрт с тобой, поехали. Вещи то собрала? Я через час выезжаю.
Он притворно нахмурился, будто для него эта девушка - лишний груз. В самом же деле он был рад, что не одному придётся провести несколько часов в пути. Да и не то что не одному, а даже лучше сказать в компании милой девчушки.
Алиса ловко запрыгнула в кабину грузовика и хлопнула дверью. Сегодня в клубе будет концерт её любимой группы. И что ей терять, если есть возможность поехать? А билеты - ерунда, достанет на входе.
Одно только немного её тревожило. Егор, который ещё недавно говорил ей, что никуда не отпустит. А теперь где он сам? Не звонит и не пишет уже вторую неделю. Говорит, что занят работой. Вот и верь словам людей. Они все пусты и не имеют никакой ценности, пока не подкреплены поступками. Да и те врут. Ведь как можно обнимать, целовать, спать в обнимку, а на другой день встретиться и говорить о погоде, будто ничего этого не было, будто вы просто знакомые. Стоять в полуметре друг от друга и улыбаться. И хранить под сердцем свою тайну.
Тоска Алисы быстро прошла. Несколько часов она болтала, не умолкая, а Сеня слушал её, хмыкал, смеялся, стараясь не отвлекаться от дороги.
-Где тебя высадить? - спросил он на кольцевой.
-Я в общем-то в клуб собиралась на концерт.
-А тебе есть с кем пойти? Или одна? Неужели не страшно?
-Совсем чуть-чуть, - улыбнулась Алиса и махнула рукой, - Останови тут, возле метро, я дальше сама доберусь. И он послушался.
Возле входа в клуб её уже ждал знакомый.
-Ну, пошли?
-Пошли, - ухмыльнулся он, протягивая ей два билета.
Внутри было душно, накурено и шумно. Музыка из колонок заглушала их голоса, когда друг пытался что-то сказать ей, но Алиса и не пыталась его услышать. Она смело ринулась к бару.
Пусть же сегодня будет весело. Зачем так долго киснуть от тоски по всяким оленям? Их слишком много, чтобы переживать об их дурацких поступках, причинивших ей боль.
Залив последние капли тоски парой стаканов виски, Алиса рванула на танцпол. ей уже не было дела до окружающих. Даже до того, который наблюдал за ней не отрывая взгляд. Сердце того человека бешено билось.
Не может быть. Это она? Это, правда, она? ЧТо она тут делает? Не могу поверить своим глазам.
Алиса не замечала его. Рядом с ней тёрся её знакомый. пусть сегодня делает, что хочет, ей всё равно. А руки его уже были у неё на бёдрах. Слишком развязно он себя вёл и скоро его пыл придётся остудить.
А тот, кто наблюдал за ней, ринулся через толпу, чтоб удостовериться, что это, действительно, та самая Алиса и его не посетили галлюцинации.
Она не видела его, или по крайней мере не хотела видеть. До тех пор, пока кто-то не схватил её за руку. Девушка вздрогнула от неожиданности. И огромными от ужаса глазами уставилась на парня.
-Ты?! -прошипела она.
-Алиса? - парень не менее удивлённо смотрел на неё.
-Оставь меня в покое, Ярослав, - она освободилась от его хватки и попыталась уйти, но выбраться из толпы было проблематично.
-Постой, подожди! Можно с тобой поговорить? Хотя бы минуточку.
-О чём нам с тобой говорить?
-Давай отойдём в более тихое место?
-Нет, - Алиса резко оттолкнула его, парень покачнулся, но не упал.
-Я знаю, ты ненавидишь меня, но, пожалуйста. Ты ведь ничего не потеряешь, если мы просто поговорим? Я так давно тебя не видел.
-И не видел бы ещё лет сто. Идеальным вариантом было бы не видеть тебя до самой старости, пока ты не сдохнешь, чудовище, - огрызнулась она.
Но Ярик был намерен не отступить. Схватил её за руки и потащил к выходу, хотя она отчаянно сопротивлялась, как будто её вели на казнь.